FASTPANEL ENru

Khabarovsk city
Blyhera 5, office 309

+7 (4212) 92-93-92

Call me

SMM

One of the tools of internet marketing. The essence of SMM is to attract customers from social networks. According to statistics Marketing Sherpas, 95% of people are 18 to 34 years old. This question is associated with great demand among SMM-specialists. For many brands, this is the only channel for promotion on the Internet.

Order SMM service from us!

Hosting and VDS for sites

Hosting is a service of a provider (hoster) for placing sites on the Internet. Technically, projects of several clients are on the same server and share its resources. Due to the cheap cost and administration of the server on the provider’s side, shared hosting for the site is the most popular service among users. Try hosting by GoodWork!

We also provide rental of dedicated servers. To find out more, contact us by office@goodwork.pro

Этапы разработки

1

Design

Design is a key concept of site building. While writing Product requirements document (PRD), our specialists set goals and tasks for a site, think over its appearance and functionality. Detailed Product requirements document allows both a customer and all people who work on the project to imagine and understand it. It guarantees accuracy and fulfillment of all details of the project. Also, it allows to calculate budget and time limits.

2

Development

The process of creating websites is very complicated. It comprises several stages and involves a few specialists. Our web agency takes responsibility for each stage. The starting point of any site is a conversation with a customer and writing precise  Product requirements document. Then designers and programmers start working in order to fulfil the task precisely in the shortest possible time. We recommend you to read the detailed descriptions of our completed projects.

3

Promotion

Even a very good-looking and convenient site may be not popular on web search engines. To avoid it, Good Work web agency is glad to help you with unique content and layout of your site. We will make the site attractive not only for users but also for the robots of web search engines who will definitely show it often. Also, our specialist can help you with PR by means of arranging advertising campaign in contextual advertising systems. We guarantee that target audience will find your site at the top.

4

Site service and support

Any site, it does not matter, whether it is a five-pages business card website or a big online store, needs regular update, the design of new functions, protection against spam, viruses and hacking, paying for hosting and domain name. GoodWork web agency offer a full range of services providing remote support of your site. The specialist of our agency is glad to add new goods descriptions to catalog, to control comment posting, pay hosting provider promptly, update content in accordance with your inquiry. Full list of service and support options is available here.

Portfolio

Samberi

Supermarket chain

GAZPROM INTERREGIONGAS

Far East

ROGII

Geosteering wells

FASTPANEL enRU

г. Хабаровск
ул. Блюхера 5, офис 309

+7 (4212) 92-93-92

Перезвоните мне

SMM - всему голова

Один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете.

Закажите у нас услугу SMM!

Хостинг и VDS для сайтов

Хостинг — услуга провайдера (хостера) по размещению сайтов в Интернете. Технически, проекты нескольких клиентов находятся на одном сервере и делят его ресурсы. Из-за дешевой стоимости и администрирования сервера на стороне провайдера, виртуальный хостинг для сайта является наиболее популярной услугой среди пользователей. Попробуйте хостинг от GoodWork!

Мы так также предоставляем аренду выделенных серверов, чтобы узнать больше свяжитесь с нами по почте office@goodwork.pro

Этапы разработки

1

Проектирование

Проектирование — это ключевой момент при создании сайта. Создавая план проекта (техническое задание) специалисты агентства определяют цели и задачи поставленные перед будущим сайтом, его внешний вид и набор функционала. Подробное техническое задание еще до момента создания сайта позволяет детально представить и понять весь проект целиком, как клиенту агентства, так и программистам, дизайнерам и прочим людям, которые будут над ним работать. Это гарантирует точность понимания и исполнения всех, даже самых мелких, деталей заказа. Позволяет точно рассчитать бюджет проекта и сроки его выполнения.

2

Разработка

Разработка сайтов — это сложный многоэтапный процесс, в котором участвует сразу несколько специалистов. Наше интернет-агентство очень ответственно подходит к каждому этапу разработки. Началом любого сайта служит беседа с клиентом и составление подробного технического задания, которым будут руководствоваться все участники проекта. Далее в дело вступают руки дизайнеров и головы программистов, которые в минимально короткие сроки и с максимально ответственным подходом к делу реализуют поставленную задачу. Рекомендуем внимательно ознакомиться с подробным описанием этапов разработки и с уже готовыми работами в нашем портфолио.

3

Продвижение

Даже самый красивый и удобный сайт может оказаться “забытым” поисковыми системами. Для того, что бы этого не случилось, агентство GoodWork поможет вам создать уникальное наполнение и правильную структуру сайта. Сайт станет интересен, как живым пользователям, так и роботам поисковых систем, которые гарантированно не обойдут его вниманием и включат в свою выдачу. Так же специалисты агентства поднимут PR и ТИЦ вашего сайта до нужного уровня и организуют рекламную компанию в системах контекстной рекламы. Целевая аудитория гарантировано найдет ваш сайт в ТОПе поисковых систем.

4

Поддержка и обслуживание

Любой сайт, будь то пятистраничный сайт-визитка или большой интернет-магазин нуждается в периодическом обновлении информации, разработке новых функции, контроля защиты от спама, взлома или заражения вирусом, оплаты хостинга и доменного имени. Агентство GoodWork оказывает комплекс услуг по удаленной поддержке вашего веб-сайта. Специалист агентства заполнит каталог товаров новыми позициями, проконтролирует размещение комментариев, вовремя внесет оплату хостинг-провайдеру, обновит информацию по вашему требованию. Полный список услуг поддержки вы можете узнать тут.

Портфолио

Самбери

Сеть гипермаркетов

ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ

Дальний Восток

ROGII

Геонавигация скважин